БИЗНЕС

Никогда ни одна копия бренда не будет вызывать чувства, какие вызывает сам оригинал.

Мои новые ароматы пленят девушек. Возможно вступает в работу то самое качество оригинала и бренд. То, что можно ощутить только от подлинника. Красавицы не только оборачиваются проходя мимо, но некоторые самые смелые знакомятся. Я на себе почувствовал силу бренда в действии. Не знаю вызван их интерес ко мне только лишь запахом и ассоциациями, может сравнениями, или еще одеждой, внешностью, может на лице написано «не дурак», но запах парфюма точно привлекает женский пол. Наверно как мужчин естественный запах женской кожи. Для меня сказать им НЕТ не составляет труда, но что я могу потерять, если у меня нет девушки, и оценить мой запах больше некому. 

Никогда ни одна копия какого либо бренда не будет вызывать чувства, какие вызывает сам оригинал. Масса примеров перед глазами, даже перечислять не имеет смысла. Как бы производитель контрафакта не старался наштамповать похожий на оригинал товар, ему никогда не удастся сделать главное — вызвать нужные должные эмоции, передать смысл, вовлечь в философию, присоединить к команде, сделать из обычного покупателя преданного и лояльного поклонника, фаната бренда. Как сказано в крутой совместной книге Роберта Кийосаки и Дональда Трампа «Дар Мидаса»: Бренд это не просто логотип.

Мне нравится как себя демонстрирует настоящий бренд, я кайфую от реакции девчонок. Я всегда знал, что рано или поздно нужно заниматься и личным брендом, а не только компании. Тем более что моя днк всегда будет в днк моей компании. Так должно быть с каждым владельцем бизнеса. 

Инстаграм как ни что лучше подходит в помощь для раскрутки бренда, и авторитета своей личности. Я осознаю, мне придется стать известным (возможно полностью переехать в Москву ради компании), этого просто не возможно будет избежать, если я хочу делать бренд компании, творить историю, изменять реальность. Кроме того, я считаю личная популярность даже в определенных кругах бизнеса, очень благостно отражается на компании и бизнесе в целом. 

Вверх